Клуб любителей Suzuki GSR: Смена Масла - Клуб любителей Suzuki GSR

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
Смена Масла ...

#1 Пользователь офлайн   vladsss Иконка

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 16 Декабрь 11
  • Город:Воронеж
  • Мото:GSR-600

Отправлено 04 Июнь 2012 - 07:13

Вопрос такого плана: Как поменять на гизере масло.Куда заливается я знаю,откуда оно выливается? Как снять масленный фильтр,откручивается он или чем-то прикреплён?
0

#2 Пользователь офлайн   panika Иконка

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 278
  • Регистрация: 19 Апрель 11
  • Город:Тверь
  • Мото:FZ1-N

Отправлено 04 Июнь 2012 - 08:08

Все тоже самое как и на машине. Фильтр откручивается, сливная снизу.
0

#3 Пользователь офлайн   BBro Иконка

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Группа: Пользовтель+
  • Сообщений: 790
  • Регистрация: 29 Май 11
  • Город:Щёлково
  • Мото:пешеход

Отправлено 04 Июнь 2012 - 08:11

Ничем не прикреплен, откручивается сложно, рекомендую пользоваться любым съемником, сливная пробка находится на двигателе с той же стороны, что и фильтр, в самом низу масляного поддона. Закручивается фильтр от руки, инструментом можно помять корпус, да и момент закручивания там не очень большой, инструментом можно перетянуть.
0

#4 Пользователь офлайн   strider Иконка

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Группа: Пользовтель+
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 29 Июнь 11
  • Город:Москва
  • Мото:GSR600 K8

Отправлено 04 Июнь 2012 - 08:13

в руководстве пользователя(если нету у самого, то есть на форуме) описан процесс(в русском руководстве страница 6-14).
вот тут нормально показано, правда не на пыке и на английском, но в целом дельно.
Митяй
0

#5 Пользователь офлайн   strider Иконка

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Группа: Пользовтель+
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 29 Июнь 11
  • Город:Москва
  • Мото:GSR600 K8

Отправлено 04 Июнь 2012 - 08:17

Просмотр сообщенияBBro (04 Июнь 2012 - 08:11) писал:

Закручивается фильтр от руки, инструментом можно помять корпус, да и момент закручивания там не очень большой, инструментом можно перетянуть.

А вот еще я спрошу: в доках сказано вроде, что нормально - руками, а потом еще инструментом на 2 полных оборота подтянуть. Так и сделал, и оно порядочно туго получилось, это ничего? Ходу там еще осталось, вроде.
Митяй
0

#6 Пользователь офлайн   BBro Иконка

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Группа: Пользовтель+
  • Сообщений: 790
  • Регистрация: 29 Май 11
  • Город:Щёлково
  • Мото:пешеход

Отправлено 04 Июнь 2012 - 08:20

Если сделал, как по инструкции и не повредил фильтр, значит все в порядке. Первое время поглядывай, нет ли в районе фильтра масла, если километров через 100 не проявится ничего, можешь забыть. :)
0

#7 Пользователь офлайн   MihGSR Иконка

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 190
  • Регистрация: 03 Март 12
  • Город:Москва
  • Мото:GSR600A К8 рыжик

Отправлено 04 Июнь 2012 - 10:49

Я пользуюсь таким способом - приезжаю откуда-нибудь, подставляю вырезанную канистру, сливаю масло, пробку сливную не закручиваю и оставляю так на ночь. За ночь вытекает всё, все капельки окончательно + то, что сразу не слилось со стенок. Фильтр тоже немного откручиваю - несколько оборотов, но можно и совсем снять. Утром не закручиваю пробку, прикрутил фильтр - в фильтр надо немного налить масло и смазать уплотнительную резинку, залил немного масла при этом чуть-чуть вытечет из сливного отверстия, затем закручиваю пробку, заливаю масло и поехал - всё просто, удобно и качественно. Фильтр закручиваю и откручиваю от руки. Да, ещё - надо смыть с глушителя натёкшее на него масло, иначе будет дымить и вонять.
0

#8 Пользователь офлайн   peakboost Иконка

  • Пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 31 Март 12
  • Город:K?ln
  • Мото:GSR600 AK8

Отправлено 04 Июнь 2012 - 11:50

Privet, vsem!

Ja tozhe nedawno menjal maslo. Postawil Filtr rukami i pokrutil kljuchem, wese suho. U menja wot kakoj wopros. Mednuju shajbu objazatel'no stavit'? Ja prosto tupo zabyl o nej. Wrode wse suho poka, no chert ego znaet.
0

#9 Пользователь офлайн   BBro Иконка

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Группа: Пользовтель+
  • Сообщений: 790
  • Регистрация: 29 Май 11
  • Город:Щёлково
  • Мото:пешеход

Отправлено 04 Июнь 2012 - 12:02

Я даже не помню медных шайб у себя. Резиновые есть, медных вроде нет. :)
0

#10 Пользователь офлайн   strider Иконка

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Группа: Пользовтель+
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 29 Июнь 11
  • Город:Москва
  • Мото:GSR600 K8

Отправлено 04 Июнь 2012 - 12:29

Просмотр сообщенияBBro (04 Июнь 2012 - 12:02) писал:

Я даже не помню медных шайб у себя. Резиновые есть, медных вроде нет. :)

Да, вот чувак в инструкции, что я выше упоминал, тоже писал, что шайба(у шляпы болта, crush washer, как он это назвал) для этого самого слива должна меняться вместе с маслом - для удостоверения, что затянул туго, и вместе с тем предотвращения чрезмерно сильного затягивания(в этом случае она сломается).
Шайбой я затарился, да только когда болт открутил, понял, что либо шайбы там не было(ну и фиг с ней), либо она приварилась намертво, так что и не заменить -)
Митяй
0

#11 Пользователь офлайн   bucho Иконка

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Группа: Пользовтель+
  • Сообщений: 1 137
  • Регистрация: 07 Апрель 10
  • Город:Минск, Беларусь
  • Мото:мутировавший GSR 600A K8

Отправлено 05 Июнь 2012 - 00:34

Просмотр сообщенияpeakboost (04 Июнь 2012 - 11:50) писал:

Privet, vsem!

Ja tozhe nedawno menjal maslo. Postawil Filtr rukami i pokrutil kljuchem, wese suho. U menja wot kakoj wopros. Mednuju shajbu objazatel'no stavit'? Ja prosto tupo zabyl o nej. Wrode wse suho poka, no chert ego znaet.


медную шайбу обязательно ставить. Я делал так: когда откручивал сливную пробку - смотрел на состояние шайбы. Если последняя совсем уже кривая/передавленная, то я ее менял.перед установкой МЕДНУЮ шайбу надо нагревать. Конечно можно обойтись и без нагрева, но если есть возможность - нагрей. К примеру на утюге.

Шайба только медная и если есть возможность купить жменю - то при сливе меняешь шайбу.

Информация к размышлению: 31 тысяча у меня стоит только вторая шайба:victory: Первая на 21 тысяче приказала долго жить. Замена масла через 6 тыс.
0

#12 Пользователь офлайн   strider Иконка

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Группа: Пользовтель+
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 29 Июнь 11
  • Город:Москва
  • Мото:GSR600 K8

Отправлено 05 Июнь 2012 - 07:49

да че вы заладили про медную -) может, попутал парень, а она золотая
Митяй
0

#13 Пользователь офлайн   peakboost Иконка

  • Пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 31 Март 12
  • Город:K?ln
  • Мото:GSR600 AK8

Отправлено 05 Июнь 2012 - 14:47

Ja pri zamene uwidel na bolte dwe schaiby, kotorye na wid byli serebrjanymi. Koroche, esli wse suho budet, ostawlju do sleduschego goda. Potom nowyj bolt postawlju s magnitom i nowoj schyjboj i auf Wiedersehen (doswidanija).

@ BBro: Ja o bolte na sliwe, no dumaju ty w kurse uzhe.

@Bucho: Spasib, bro!!
0

#14 Пользователь офлайн   bucho Иконка

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Группа: Пользовтель+
  • Сообщений: 1 137
  • Регистрация: 07 Апрель 10
  • Город:Минск, Беларусь
  • Мото:мутировавший GSR 600A K8

Отправлено 05 Июнь 2012 - 18:26

Просмотр сообщенияpeakboost (05 Июнь 2012 - 14:47) писал:

Ja pri zamene uwidel na bolte dwe schaiby, kotorye na wid byli serebrjanymi. Koroche, esli wse suho budet, ostawlju do sleduschego goda. Potom nowyj bolt postawlju s magnitom i nowoj schyjboj i auf Wiedersehen (doswidanija).

@ BBro: Ja o bolte na sliwe, no dumaju ty w kurse uzhe.

@Bucho: Spasib, bro!!


а чем тебя старый болт не устраивает. Он в стандарте идет с магнитом. И еще я бы шайбу поставил при следующей замене масла, а не после зимы.
0

#15 Пользователь офлайн   peakboost Иконка

  • Пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 31 Март 12
  • Город:K?ln
  • Мото:GSR600 AK8

Отправлено 06 Июнь 2012 - 13:14

Просмотр сообщенияbucho (05 Июнь 2012 - 18:26) писал:

а чем тебя старый болт не устраивает. Он в стандарте идет с магнитом. И еще я бы шайбу поставил при следующей замене масла, а не после зимы.


Soglasen! Maslo nado pered zimowkoj menjat'?
0

#16 Пользователь офлайн   peakboost Иконка

  • Пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 31 Март 12
  • Город:K?ln
  • Мото:GSR600 AK8

Отправлено 06 Июнь 2012 - 13:15

Просмотр сообщенияbucho (05 Июнь 2012 - 18:26) писал:

а чем тебя старый болт не устраивает. Он в стандарте идет с магнитом. И еще я бы шайбу поставил при следующей замене масла, а не после зимы.


Soglasen! Maslo nado pered zimowkoj menjat'?
0

#17 Пользователь офлайн   bucho Иконка

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Группа: Пользовтель+
  • Сообщений: 1 137
  • Регистрация: 07 Апрель 10
  • Город:Минск, Беларусь
  • Мото:мутировавший GSR 600A K8

Отправлено 06 Июнь 2012 - 14:15

я меняю в начале сезона. Специально перед зимовкой не меняю.Видно я тебя немного запутал на счет шайбы. Давай так. При следующей замене масла просто ее поставь (посмотри, чтобы старая шайба не осталась. Бывает она закисает и ты можешь подумать, что это такой болт. Короче старую надо снять). Если будешь менять по достижению 6 тысяч до зимы - ставь до зимы. Если перед зимовкой не отъездишь 6 тысяч - ставь шайбу при замене масла после зимы.

Но на будущее - отсутствие шайбы может принести тебе пару неприятных моментов. К примеру, убитую резьбу на картере либо самооткручивающийся недожатый болт. Я знаю, что некоторые ставят аллюминиевую шайбу, но я бы советовал медную.
0

#18 Пользователь офлайн   peakboost Иконка

  • Пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 31 Март 12
  • Город:K?ln
  • Мото:GSR600 AK8

Отправлено 06 Июнь 2012 - 14:33

Ja kupil komlekt mednyh schayb pered zamenoj. Kogda maslo menjal, posmotrel na bolt a na nem tipa schayby uzhe stojat i wrode sosojanie niechgo. Oni po hodu tak prosto ne snimutsja. Ja reschyl tak sotawit', kak est'. Poetomu ja bolt reschyl zamenit'pri sleduschej smene masla. Stoit to wse-go 300 rub.
0

#19 Пользователь офлайн   Alexx89RUS Иконка

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 17 Апрель 11
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Мото:SV1000

Отправлено 06 Июнь 2012 - 15:08

Часто встречал что закручивают болт без шайбы, в принципе можно и без нее.
Но с шайбой 1 - безопаснее(не расколеш картер когда будеш закручивать), 2 - надежней(меньше вероятность выкрутится болту).
0

#20 Пользователь офлайн   0rl0v Иконка

  • Пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 01 Декабрь 11
  • Город:Балашиха
  • Мото:GSR-400 2006г.

Отправлено 09 Июнь 2012 - 10:41

Господа, день добрый! Такой вот тупой вопрос…Купил GSR 400 зимой..катался только по гаражам..учился..бахнулся на правую сторону-повредил крышку стартера-снял, промыл поставил, не текла. Через неделю после падения пришёл прогреть мот и увидел что масло ( смотровая крышка) белеет все больше и больше при наборе температуры…Антифриза в бачке нет, под мотом тоже..самое плохое что Я не посмотрел был ли он вообще…(лошара =)))) но тем не менее-глупый вопрос дающий мне наджеду…возможно ли что антифриз не ушёл в движок через прокладку а масло белеет( крышка покрывается) конденсатом из-за подсасывания через крышку стартера?Там масла нету, поэтому оно вытекать от туда не будет..а воздух засосать холодный может…но при открывании на холостых заливной Головины белизна с крышки не уходит…понятно что первое это замена масла и доливка антифриза..а если не поможет то???
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


  • Сейчас: 25 Июл 2014 07:47